Лечение кисты

Мы оказываем весь спектр услуг от терапевтической стоматологии и диагностики до протезирования и имплантации

Киста – одна из наиболее неприятных болезней среди тех, что возникают в ротовой полости. Слово «киста» имеет греческое происхождение, переводится как «пузырь». На данный момент медицина рассматривает истинную кисту костей челюсти в качестве полости, которая находится в тканях челюстных костей, выстланной эпителием.

Только обратившись к настоящему профессионалу, пациент может добиться удаления кисты зуба не вместе с самим зубом. В других случаях, к сожалению, никакие гарантии не даются. Самое главное – не пытаться заниматься самолечением и, тем более, не пускать болезнь на самотек. В этих случаях можно получить серьезные осложнения.

Лечение зубной кисты в Москве: формы проявления болезни

Киста бывает нескольких видов. Сравнительно безопасной считают радикулярную кисту, пока не начались возможные осложнения, к примеру, появление кератокисты. Стоит помнить, что даже если стоматолог поставил вам диагноз «киста», это еще не значит, что она у вас действительно есть. Дело в том, что поставить такой диагноз, основываясь на ренгенологические признаки, можно лишь в трех случаях. Другие варианты – возникновение обычного воспаления. Возможно так же замещение костной ткани, которое тоже можно принять за кисту.

Выявление уровня опасности

Первое, на что стоит обратить внимание, – размер. Если рентгенограмма показала, что размер полости превышает размер зуба, лучшим вариантом будет немедленное обращение в нашу клинику. Наши специалисты настоящие профессионалы в данной области.

Нагноение кисты сопровождается болевыми ощущениями в области её расположения. Больному может быть трудно открыть рот. Такая клиническая картина – повод обратиться за хирургическим лечением.

Стоимость лечения зубной кисты зависит от её размера и того, насколько сложно её удалить. Глубокое расположение капсулы и большие её размеры означают, что врач будет вынужден приложить больше усилий для борьбы с недугом, а процесс заживления тканей будет проходить непросто. Это и влияет на стоимость процедуры.

Поэтому пациент должен немедленно обратиться за медицинской помощью в случае обнаружения чего-то неладного. Чем дольше он тянет, тем сложнее и дороже будет последующее лечение. Сложность состоит в том, что болезнь не всегда заметна на ранних этапах, а значит, своевременного обращения может не быть.

Образование кисты

Появление данной болезни зависит от её вида. Так, причина возникновения некоторых видов кисты – раздражающее действие, которое медиаторы воспаления оказывают на ткань. Другие кисты появляются вследствие нарушения развития ткани в эмбриональный период.

Где можно вылечить кисту зуба недорого?

В стоматологическом центре Titan, где сравнительно невысокие цены сочетаются с высоким качеством медицинской помощи. Специалисты нашей клиники сделают все возможное для сохранения зуба.

Мы находимся в Москве, на ул. Кантемировской, дом 20, корпус 1. Записаться на прием можно в телефонном режиме (+74951200919), через наш сайт или эл. почту (info@titandental.ru).

Наши администраторы с пониманием отнесутся к вашей проблеме и запишут вас на первую же свободную дату, которая вам подойдет, так как затягивание лечения кисты может плохо закончиться.

Многим клиентам важна стоимость лечения, так как большинство московских клиник выставляет слишком высокий ценник. Причина проста: у пациента нет выбора, ему придется найти деньги, но избавиться от проблемы в кратчайшие сроки. Мы предпочитаем другой подход. Так, специалисты нашего стоматологического центра не ставят задачу нажиться на чужой проблеме, поэтому мы и предлагаем наиболее доступную стоимость лечения без какой-либо потери его качества.

Стоматологи нашей клиники используют лучшие новаторские технологии, а наше оборудование является действительно высококачественным. Гарантируем наличие сертифицированных лекарственных средств. Наши врачи очень внимательны к чужим проблемам, они всегда ищут индивидуальный подход к пациенту. Доктора центра Titan приложат все усилия для сохранения зуба и возвращения здоровья десен и ротовой полости. Процедура проводится при помощи анестезии, так что болевых ощущений бояться не стоит.